Внедрение корпоративного портала Битрикс24 в компанию ЦМРТ

Внедрение Битрикс24 в компанию ЦМРТ

ЦМРТ - это сеть медицинских центров, предоставляющая широкий спектр обследований на магнитно-резонансных установках.


Выявление потребностей

Клиент обратился к нам, испытывая трудности в организации рабочих процессов:

В компании работают штатные врачи, внешние специалисты и медицинские представители. Необходимо было создать для них единое, удобное для каждой группы сотрудников место для работы, с возможностью внесения и получения данных о пациентах и организацией рабочего дня; Требовалась единая система ведения учета клиентов и записей на прием, оптимизация процессов внесения информации;

Руководству был необходим инструмент контроля работы специалистов.

А также требовались доработки в механизмах приема заявок от клиентов:

Автоматическая запись данных о клиенте из поступающих заявок - с сайта, из звонков и обращений в чате;

Подключение дополнительных источников заявок - мессенджеров.

Работа над проектом Внедрение Корпоративного портала на базе Битрикс24 в ЦМРТ началось в 2018 году.

Этап первый

Нами была проведено интервьюирование с руководством ЦМРТ. Было выявлено, что для эффективной работы компании требуются:

  • ● Инструменты постановки задач
  • ● Функционал контроля работы сотрудников
  • ● Фиксирование заявок клиентов с разных источников в одном месте

В рамках внедрения Битрикс24 в первую очередь мы провели обучение сотрудников по по работе с задачами, обсудили бизнес-процессы, которые налажены в компании. В процессе выстраивания схемы работы мы выявили повторяющиеся операции в рамках внутренних задач компании и работы с записями клиентов, которые затем автоматизировали с помощью роботов.

Этап второй

Требовалась гибкая настройка модуля бронирования для различных ситуаций, происходящих в медицинских центрах. Например, при поломке аппарата МРТ кабинет перестает работать, соответственно запись в него должна быть прекращена. Для таких случаев мы разработали управляемый модуль бронирования на основе переговорных и календаря. Теперь администратор центра может внести в модуль информацию о поломке, а ремонтник задать период ремонта, в течение которого кабинет не будет принимать посетителей.

Этап третий

На портал были приглашены врачи, для которых был настроен удобный функционал для работы. В Битрикс24 доктор получил возможность ставить и выполнять задачи, получать данные о записях посетителей на прием, писать отчеты и сохранять заключения.

Этап четвертый

На основе модуля CRM был разработан кабинет внешнего врача и кабинет медицинского представителя. Для таких пользователей мы сделали отдельный тип доступа и кабинеты в другом дизайне, отличающемся от Битрикс24. Интерфейс страниц для работы внешних сотрудников был адаптирован под телефоны и планшеты, так большинство из них вынуждены подключаться к системе с мобильных устройств и порой работают на ходу.

Этап пятый

На пятом этапе нами были подключены WhatsApp и Telegram боты для записи пациентов через мессенджеры. Для корректной обработки таких заявок нами был написан API - в Битрикс24 заявки от ботов попадают как лиды, далее они отправляются в 1С и оформляются по аналогии с заявками, поступающими через модуль бронирования.

Результат

По итогу работы мы перевели Центр МРТ на работу в Битрикс24.

Вместе с клиентом нам удалось организовать удобное пространство для совместной работы, благодаря чему сотрудники различного типа теперь могут трудиться в единой среде и базе данных. Записи о клиентах, посещающих центры МРТ, теперь вносятся в базу данных автоматически и легко редактируются сотрудниками по единой схеме. Упростилась работа с отчетностью, появилась возможность контролировать работу компании и собирать статистику о клиентах.

Обучение работе с Битрикс24 привело к эффективному развитию проекта и автоматизации процессов.
У клиента появилось понимание того, что еще они могут сделать лучше, какой продукт они могут создать на базе Битрикс24 для повышения качества услуг, а завершенный нами проект создал базу для доработок, заложенных в дальнейшие планы Центра МРТ.

Вернутся к списку



Оставить заявку: