8 800 302-81-14
8 800 302-81-14
Тип проекта: Интернет-магазин
Компания «Великоросс» обратилась к нам по вопросу переработки сайта доставки готовой еды kakvkusno.ru в 2020 году. На тот момент их старый сайт имел ряд недостатков, которые должен был решить новый проект:
1. Предыдущий дизайн устарел, требовался новый - уникальный и запоминающийся внешний вид;
2. На старом сайте скопился ряд ошибок и багов;
3. Необходим был новый формат корзины и оформления заказа - простой и быстрый, встроенный прямо в страницы сайта;
4. Нужно было больше каналов связи с покупателями;
5. Требовалась расширенная интеграция с 1С:
• заказы с сайта заносились в 1С вручную, что отнимало много времени у менеджеров;
• не было обратной связи между сайтом и 1С по заказам;
• нужна была выгрузка товаров из 1С на сайт.
Необходимо было разделить основной сайт на два отдельных подсайта для Москвы и Санкт-Петербурга;
6. Сайт нуждался в новых возможностях - размещении акций с промокодами, расширении функционала для СЕО-продвижения;
7. Клиенту требовалась современная и удобная CRM-система для работы с сайтом, заказами, а также для контроля работы персонала.
Клиент поставил перед нами непростую задачу: соблюсти корпоративный стиль компании в соответствии с актуальным логотипом, применить современные тренды дизайна популярных сайтов-доставок еды и создать необычный формат работы с каталогом и заказами на примере опыта различных конкурентов.
Поиск финального решения был непростым - мы с клиентом пробовали разные варианты стилей и цветовых схем, продолжительное время разрабатывали свой уникальный формат.
На основе СЕО-аудита сайта в прототипы был заложен весь требуемый для продвижения функционал - настройка метатегов, заголовки, блоки СЕО-текста.
По результатам этапов прототипирования и разработки макетов для верстки у нас получился яркий и необычный дизайн. Основной особенностью сайта стало левое вертикальное меню разделов каталога и встроенная в структуру страницы правая корзина, которая преследует пользователя везде, где он может выбрать и приобрести товары. Такой формат позволяет покупателю быстро выбрать покупки и оформить заказ, не совершая лишних кликов и переходов по страницам.
Для СЕО в верстку были встроены различные элементы для будущих заголовков и текстов.
На сайт были добавлены всевозможные формы для обеспечения связи с покупателями - обратный звонок, обращение в отдел качества, формы «Написать нам», «Задать вопрос», возможность написать по определенной теме.
Для разделения на подсайты по городам был предусмотрен функционал смены города, а также настраиваемые
информационные блоки доставки, оплаты и контактов, отличающиеся для каждого населенного пункта.
Для акций была разработана отдельная страница каталога с возможностью привязать к конкретному спецпредложению яркий баннер, товары и промокод. На детальной странице акции пользователь может добавить в корзину все,
что ему понравилось из списка акционных продуктов, и здесь же в 1 клик активировать промокод.
Также нами был разработан дизайн адаптивов сайта, который объединил в себе все особенности ПК-версии и удобство работы с мобильными устройствами.
На стороне 1С был клиентом был заполнен каталог товаров с широким спектром свойств, которые после выгрузки на сайт должны были дать покупателю полную информацию о продукции. У клиента была самописная база, поэтому ему не подходил стандартный модуль обмена. Совместными усилиями была разработана самописная интеграция с 1С, с нашей стороны были настроены все необходимые поля и функционал для обмена данными. Теперь при выгрузке на сайт помимо стандартных названия, изображений и стоимости блюд, передается вес продукции, описание, пищевая и энергетическая ценность, срок и условия хранения. Вся информация выводится на карточке товара в соответствующих блоках.
Также из 1С приходит информация о составе и особенностях продукции, которые используются в фильтре каталога. Благодаря этому, к примеру, покупатель может отфильтровать список товаров, оставив в нем только острые блюда с говядиной.
Для работы с заказами была написана обратная интеграция с 1С. Теперь после отправки заказа покупателем сайт создает заказ в Битрикс24, откуда с определенной стадии он автоматически отправляется в 1С вместе с данными о заказчике, списке покупок и скидках.
Клиенту требовалась автоматизация процессов для работы с покупателями. После обсуждения потребностей было решено интегрировать и настроить для работы с сайтом и 1С Битрикс24.
Мы настроили бизнес процессы: работа с заказами была разделена на этапы, за которые отвечают разные сотрудники и отделы.
Новые заказы обрабатываются менеджерами, после этапа подтверждения они отправляются в 1С и встают в очередь на готовку.
Далее готовые заказы собираются и передаются отделу доставки, после чего развозятся покупателям.
Для заказов с разными способами оплаты - наличными при получении и онлайн на сайте, по-разному выстроена логика их обработки, чтобы сократить риски. По части этапов заказ
ведется менеджерами вручную, по остальным этапам он переходит автоматически.
В начале 2021 года мы развернули все разработки на домене клиента, после чего компания начала полноценную работу с новым сайтом.
По итогу работы нам удалось решить все поставленные задачи по сайту:
• Был создан новый, необычный дизайн и формат сайта, который понравился многим покупателям и партнерам нашего клиента;
• Сайт стал удобным и обзавелся полезным функционалом - фильтрами, быстрой корзиной и акциями,
широкими возможностями для обратной связи;
• В верстку и административную панель были заложены все необходимые современные функции для СЕО-продвижения;
• Сайт разделен на подсайты для Москвы и Санкт-Петербурга, каждому можно задать
свои контакты, время работы доставки и приема заказов;
Мы провели обширную самописную интеграцию с 1С и настроили Битрикс24 для работы отдела продаж:
•Теперь товары нужно администрировать только в 1С;
• Заказы не требуют ручного создания и передаются в СРМ автоматически с определенных этапов обработки в
Битрикс24, что значительно сократило времязатраты сотрудников;
• Менеджерам компании стало удобнее и проще обрабатывать заказы и обращения клиентов, благодаря продуманным бизнес-процессам,
автоматизации, уведомлениям и настройке всего необходимого функционала в рамках Битрикс24.
Если вас заинтересовал данный кейс, и вы хотели бы разработать для себя подобный сайт, студия разработки S-WEBS будет рада сотрудничеству!