Интернет-магазин доставки готовой еды

Сайт: kakvkusno.ru

Тип проекта: Интернет-магазин

#

Описание задач проекта



Компания «Великоросс» обратилась к нам по вопросу переработки сайта доставки готовой еды kakvkusno.ru в 2020 году. На тот момент их старый сайт имел ряд недостатков, которые должен был решить новый проект:

1. Предыдущий дизайн устарел, требовался новый - уникальный и запоминающийся внешний вид;

2. На старом сайте скопился ряд ошибок и багов;

3. Необходим был новый формат корзины и оформления заказа - простой и быстрый, встроенный прямо в страницы сайта;

4. Нужно было больше каналов связи с покупателями;

5. Требовалась расширенная интеграция с 1С:

• заказы с сайта заносились в 1С вручную, что отнимало много времени у менеджеров;

• не было обратной связи между сайтом и 1С по заказам;

• нужна была выгрузка товаров из 1С на сайт.

Необходимо было разделить основной сайт на два отдельных подсайта для Москвы и Санкт-Петербурга;

6. Сайт нуждался в новых возможностях - размещении акций с промокодами, расширении функционала для СЕО-продвижения;

7. Клиенту требовалась современная и удобная CRM-система для работы с сайтом, заказами, а также для контроля работы персонала.

#

Дизайн и функционал сайта kakvkusno.ru

Клиент поставил перед нами непростую задачу: соблюсти корпоративный стиль компании в соответствии с актуальным логотипом, применить современные тренды дизайна популярных сайтов-доставок еды и создать необычный формат работы с каталогом и заказами на примере опыта различных конкурентов.


Поиск финального решения был непростым - мы с клиентом пробовали разные варианты стилей и цветовых схем, продолжительное время разрабатывали свой уникальный формат.


На основе СЕО-аудита сайта в прототипы был заложен весь требуемый для продвижения функционал - настройка метатегов, заголовки, блоки СЕО-текста.




По результатам этапов прототипирования и разработки макетов для верстки у нас получился яркий и необычный дизайн. Основной особенностью сайта стало левое вертикальное меню разделов каталога и встроенная в структуру страницы правая корзина, которая преследует пользователя везде, где он может выбрать и приобрести товары. Такой формат позволяет покупателю быстро выбрать покупки и оформить заказ, не совершая лишних кликов и переходов по страницам.


Для СЕО в верстку были встроены различные элементы для будущих заголовков и текстов.


На сайт были добавлены всевозможные формы для обеспечения связи с покупателями - обратный звонок, обращение в отдел качества, формы «Написать нам», «Задать вопрос», возможность написать по определенной теме.


Для разделения на подсайты по городам был предусмотрен функционал смены города, а также настраиваемые информационные блоки доставки, оплаты и контактов, отличающиеся для каждого населенного пункта.

Для акций была разработана отдельная страница каталога с возможностью привязать к конкретному спецпредложению яркий баннер, товары и промокод. На детальной странице акции пользователь может добавить в корзину все, что ему понравилось из списка акционных продуктов, и здесь же в 1 клик активировать промокод.

#




#

Также нами был разработан дизайн адаптивов сайта, который объединил в себе все особенности ПК-версии и удобство работы с мобильными устройствами.


Синхронизация нового сайта с 1С

#

На стороне 1С был клиентом был заполнен каталог товаров с широким спектром свойств, которые после выгрузки на сайт должны были дать покупателю полную информацию о продукции. У клиента была самописная база, поэтому ему не подходил стандартный модуль обмена. Совместными усилиями была разработана самописная интеграция с 1С, с нашей стороны были настроены все необходимые поля и функционал для обмена данными. Теперь при выгрузке на сайт помимо стандартных названия, изображений и стоимости блюд, передается вес продукции, описание, пищевая и энергетическая ценность, срок и условия хранения. Вся информация выводится на карточке товара в соответствующих блоках.

#

Также из 1С приходит информация о составе и особенностях продукции, которые используются в фильтре каталога. Благодаря этому, к примеру, покупатель может отфильтровать список товаров, оставив в нем только острые блюда с говядиной.


#

Для работы с заказами была написана обратная интеграция с 1С. Теперь после отправки заказа покупателем сайт создает заказ в Битрикс24, откуда с определенной стадии он автоматически отправляется в 1С вместе с данными о заказчике, списке покупок и скидках.


Интеграция с Битрикс24

Клиенту требовалась автоматизация процессов для работы с покупателями. После обсуждения потребностей было решено интегрировать и настроить для работы с сайтом и 1С Битрикс24.

Мы настроили бизнес процессы: работа с заказами была разделена на этапы, за которые отвечают разные сотрудники и отделы.


Новые заказы обрабатываются менеджерами, после этапа подтверждения они отправляются в 1С и встают в очередь на готовку. Далее готовые заказы собираются и передаются отделу доставки, после чего развозятся покупателям.

Для заказов с разными способами оплаты - наличными при получении и онлайн на сайте, по-разному выстроена логика их обработки, чтобы сократить риски. По части этапов заказ ведется менеджерами вручную, по остальным этапам он переходит автоматически.


Результат

В начале 2021 года мы развернули все разработки на домене клиента, после чего компания начала полноценную работу с новым сайтом.

По итогу работы нам удалось решить все поставленные задачи по сайту:

• Был создан новый, необычный дизайн и формат сайта, который понравился многим покупателям и партнерам нашего клиента;

• Сайт стал удобным и обзавелся полезным функционалом - фильтрами, быстрой корзиной и акциями, широкими возможностями для обратной связи;

• В верстку и административную панель были заложены все необходимые современные функции для СЕО-продвижения;

• Сайт разделен на подсайты для Москвы и Санкт-Петербурга, каждому можно задать свои контакты, время работы доставки и приема заказов;

#



Мы провели обширную самописную интеграцию с 1С и настроили Битрикс24 для работы отдела продаж:

•Теперь товары нужно администрировать только в 1С;

• Заказы не требуют ручного создания и передаются в СРМ автоматически с определенных этапов обработки в Битрикс24, что значительно сократило времязатраты сотрудников;

• Менеджерам компании стало удобнее и проще обрабатывать заказы и обращения клиентов, благодаря продуманным бизнес-процессам, автоматизации, уведомлениям и настройке всего необходимого функционала в рамках Битрикс24.




Если вас заинтересовал данный кейс, и вы хотели бы разработать для себя подобный сайт, студия разработки S-WEBS будет рада сотрудничеству!

Вернутся к списку



Оставить заявку: