Разработка функционального сайта по доставке цветов Pion.ru

Разработка функционального сайта по доставке цветов - логотип

Что было на входе:

Готовый дизайн, частично собранная верстка руками не из плеч и слезы клиента из-за потраченного времени и денег. Нашей задачей было исправить сложившееся положение, настроить интеграцию сайта с 1С-Битрикс и разработать функционал сайта с учетом специфики бизнеса клиента. Нашим ориентиром стало удобство и легкость в использовании сайта как со стороны управления, так и со стороны покупателя. Засучив клавиатуры, мы взялись за дело.

Этап первый - правильно переделывательный

На первом этапе мы собрали правильную верстку, которая полностью соответствовала исходному дизайну, была красивой и правильно работала.

В результате получилась грамотная основа для будущего флористического интернет-магазина.

Этап второй - каталогостроительный

Далее разработали удобный каталог и подключили различные фильтры по цене, составу, событию, адресату и другим параметрам. В результате клиент с одной стороны видел основу ассортимента. С другой, мог без труда настроить нужную выдачу не ломая глаза о мелкие детали. Особое внимание мы уделили интуитивно понятному расположению нужных элементов и их правильному функционированию.

Этап третий - корзиноулучшательный

Следующим шагом стала корзина. Мы настроили грамотную и автоматическую выгрузку нужных данных. А так же подключили все нужные способы оплаты.

Этап четвертый - карточкотоварный

Отдельное внимание мы уделили карточке товара. Помимо прямого функционала мы настроили выгрузку типа букет + дополнения. Таким образом покупатель мог дополнительно выбрать количество цветов и состав букета, увеличивая при этом средний чек покупки.

Этап пятый - функционалоподключательный

Теперь к сложной части - функциональной. Мы произвели двустороннюю интеграцию с 1С, Retail CRM, “Яндекс Маркетом”. По заданному алгоритму администратору сайта со склада приходи срез по ассортименту, исходя из которого он может составлять букеты, которые автоматически выгружаются на сайт.

Также мы настроили автоматический расчет стоимости букета исходя из его состава и дополнений. Кроме того, на цену влиял коэффициент, зависящий от города, в котором букет продается. Это в свою очередь еще больше упростило и улучшило функционал сайта.

Кроме того, мы поработали над доставкой. В зависимости от города, она автоматически меняла стоимость и условия. А если доставка заказывалась ночью, то наше дополнение автоматически прибавляло нужную стоимость.

Дополнительно мы подключили к сайту защиту от нежелательных покупок. Тем самым значительно снизился риск потерь и застоя финансов в обороте.

Этап шестой - мобильноадаптационный

Ну и куда же в современном мире без грамотной мобильной версии. Мы уделили ей особое внимание и адаптировали весь функционал и удобство сайта под формат смартфонов

Этап седьмой - заключительный

И в качестве вишенки на торте удобства и функционала сайта мы настроили автоматическую конвертацию картинок под формат браузера.


Вернутся к списку



Оставить заявку: