8 800 302-81-14
8 800 302-81-14
Тип проекта: Интернет-магазин
Тотальная переработка сайта по доставке цветочных букетов semicvetic.com
Или как мы увеличили количество заказов с 5 до 2000 в день
Клиент пришел по сути с готовым сайтом, собранным на umi.cms. Но тлен и отчаяние пришли вместе с ним. Сайт был неудобен, управляя товарами и заказами можно было почувствовать себя безруким одноглазым пиратом Джо. То есть, крайне неудобно.
Что ж, перевоплощаемся в цифровых крестных фей и погнали превращать тыкву в золушку… крысу в туфельки… ну в общем вы поняли.
Для начала мы сделали перенос ресурса на Битрикс Бизнес. Мы сохранили изначальный дизайн, товары и прочее, не внося больших изменений на первом этапе работ. Однако Битрикс сам по себе предоставляет более широкий функционал и удобство в администрировании сайта по сравнению с umi, что вызвало резкий выброс эндорфинов в организме владельца Semicvetic.com.
А сео-специалист Semicvetic.com чуть не умер от радости:
“Я чуть не умер от радости!”
- Алексей Макеров, СЕО-специалист semicvetik.com
Наладив основной функционал и удобство мы решили неправильно понять смысл поговорки “лучшее враг хорошего” и пошли дальше.
Мы разработали абсолютно новый, грамотный и продвинутый дизайн с учетом особенностей флористического бизнеса и преимуществ Semicvetic.com. Сразу после этого, естественно, мы воплотили его в жизнь.
После того, как новый, рабочий и красивый дизайн был полностью установлен, мы приступили интеграции с CRM-системой RetailCRM. Однако, не все так просто в нашем королевстве.
Стандартный модуль RetailCRM не подходил для интеграции.
Тогда мы решили, что создадим свой, с блэкджеком и прочими прилагающимися. Написав собственное решение, мы наладили отправку заказов и товаров в CRM. И приход обратной информации о статусе позиции.
Следующим шагом в нашем плане стала оптимизация и добавление новых функций:
1. Мы добавили множество инфоблоков товаров с их разбивкой по городам и настроили их автогенерацию.
2. Настроили выгрузку товаров в Яндекс и Google.
3. Создали множество целей для Facebook Pixel и Яндекс Метрики.
4. Разработали постепенную подгрузку картинок в каталоге.
Заключительным штрихом в шедевральном сайте для Semicvetic.com стала разработка мобильной версии. Мы адаптировали весь функционал и удобство десктопной версии под формат смартфонов.
Кроме того, мы сделали вывод видео с Youtube на мобильные устройства. Разработали и встроили индивидуальное управление и возможность просмотра видео в свернутом виде.
В результате полной переработки и настройки изначального сайта Semicvetic.com, количество заказов в день увеличилось с 5 до 300 в будни и 2000 в праздники.