Интернет-магазин цветов
semicvetic.com

Тип проекта: Интернет-магазин

Тотальная переработка сайта по доставке цветочных букетов semicvetic.com
Или как мы увеличили количество заказов с 5 до 2000 в день

Что было на входе:

Клиент пришел по сути с готовым сайтом, собранным на umi.cms. Но тлен и отчаяние пришли вместе с ним. Сайт был неудобен, управляя товарами и заказами можно было почувствовать себя безруким одноглазым пиратом Джо. То есть, крайне неудобно.

Что ж, перевоплощаемся в цифровых крестных фей и погнали превращать тыкву в золушку… крысу в туфельки… ну в общем вы поняли.

Этап первый. Или как мы героически на нормальную платформу сайт переносили

Для начала мы сделали перенос ресурса на Битрикс Бизнес. Мы сохранили изначальный дизайн, товары и прочее, не внося больших изменений на первом этапе работ. Однако Битрикс сам по себе предоставляет более широкий функционал и удобство в администрировании сайта по сравнению с umi, что вызвало резкий выброс эндорфинов в организме владельца Semicvetic.com.

А сео-специалист Semicvetic.com чуть не умер от радости:

“Я чуть не умер от радости!”

- Алексей Макеров, СЕО-специалист semicvetik.com

Этап второй. Или как мы из прежнего дизайна конфету сделали

Наладив основной функционал и удобство мы решили неправильно понять смысл поговорки “лучшее враг хорошего” и пошли дальше.

Мы разработали абсолютно новый, грамотный и продвинутый дизайн с учетом особенностей флористического бизнеса и преимуществ Semicvetic.com. Сразу после этого, естественно, мы воплотили его в жизнь.

Первый этап Первый этап

Этап третий. Или как мы глубокое проникновение CRM в сайт совершили

После того, как новый, рабочий и красивый дизайн был полностью установлен, мы приступили интеграции с CRM-системой RetailCRM. Однако, не все так просто в нашем королевстве.

Стандартный модуль RetailCRM не подходил для интеграции.

Тогда мы решили, что создадим свой, с блэкджеком и прочими прилагающимися. Написав собственное решение, мы наладили отправку заказов и товаров в CRM. И приход обратной информации о статусе позиции.

Этап четвертый. Или как мы функционал напильником дорабатывали

Следующим шагом в нашем плане стала оптимизация и добавление новых функций:

1. Мы добавили множество инфоблоков товаров с их разбивкой по городам и настроили их автогенерацию.

2. Настроили выгрузку товаров в Яндекс и Google.

3. Создали множество целей для Facebook Pixel и Яндекс Метрики.

4. Разработали постепенную подгрузку картинок в каталоге.

Первый этап

Этап пятый. Или как мы вкусную мобильную версию из сайта лепили

Заключительным штрихом в шедевральном сайте для Semicvetic.com стала разработка мобильной версии. Мы адаптировали весь функционал и удобство десктопной версии под формат смартфонов.

Кроме того, мы сделали вывод видео с Youtube на мобильные устройства. Разработали и встроили индивидуальное управление и возможность просмотра видео в свернутом виде.

Адаптивный кабинет ЦМРТ Адаптивный кабинет ЦМРТ Адаптивный кабинет ЦМРТ

И самое главное - результат

В результате полной переработки и настройки изначального сайта Semicvetic.com, количество заказов в день увеличилось с 5 до 300 в будни и 2000 в праздники.

Вернутся к списку



Оставить заявку: