Наладим коммуникацию между сотрудниками и отделами в рабочих группах. Настроим звонки клиентам из карточек CRM с записью разговора и расшифровкой. Напоминания о звонках и других важных делах.
Настроим общие и личные папки дв диске. Все файлы хранятся в Битрикс24, рабочие группы имеют к ним доступ по заданным правам. Сотрудник не смодет уйти со всей документацией к конкуренту.
Составляйте визуальную структуру компании с иерархией подразделений. Планируйте отпуска и отслеживайте график отсутствия/ присутствия сотрудников. Получайте обратную связь от сотрудников в сервисе «Есть идея!». Обучайте и тестируйте сотрудников на корпоративном портале.
Управляйте в портале всеми бизнес-процессами компании: со статусами, сложными условиями и параллельным выполнением. Создавайте последовательность шагов или действий. Контролируйте реализацию поставленных задач. Принимайте решение с помощью голосования. Проводите счета от сотрудников и директора до бухгалтерии.
Устанавливайте мобильное приложение на свой смартфон, чтобы работать в портале из любой точки мира. Используйте мобильные видеозвонки и бизнес- чат. Мобильно управляйте задачами и работайте с документами. Получайте PUSH-уведомления. Подтверждайте участие в мероприятиях и встречах в общем календаре.
Интеграции с MS Office, MS Office Online, Google, GoogleDocs, MS Outlook, MacOS, iOS, Android. Интеграция с 1С: обеспечивает на портале актуальную информацию по каталогу товаров, свежему прайс-листу и кадровым перестановкам. Позволяет оперировать статусами об оплате счетов.
Постройте веб-кластер и повысьте производительность, масштабируемость и надёжность вашего портала. Добавляйте новые сервера при увеличении посещаемости. Обеспечьте беспрерывное обслуживание клиентов на случай сбоя в одном из серверов. Распределите трафик и нагрузку между серверами.
Управляйте контактами, взаимодействиями с клиентами, состоявшимися и возможными сделками. Импортируйте контакты и сортируйте их по удобным критериям. Создавайте карточки компании со всей необходимой информацией для работы с ней. Прикрепляйте сделку или событие к любому контакту.
Отвечайте клиентам на сообщения, которые поступают на сайт из разных цифровых каналов и социальных сетей: ВКонтакте, Facebook, Telegram и других мессенджеров. Сообщения поступают в Битрикс24 и распределяются между сотрудниками в порядке очереди. История сообщений автоматически сохраняется в CRM.
Попробуй все возможности Bitrix CRM.
Наши специалисты помогут вам с выбором.