Как увеличить процент выкупленных товаров в интернет-магазине?
Блог

Как увеличить процент выкупленных товаров в интернет-магазине?

02 августа, 2019

blog__single

Заказы, не выкупленные клиентами, приносят дополнительные расходы на доставку и замедляют развитие бизнеса. Доход от продажи замораживается, пока товар лежит в пункте выдачи заказов. И всё это в целом сказывается на деятельности и прибыльности вашей компании. Как уменьшить количество невыкупов с помощью Bitrix24?

Уведомлять о доставке товара

Если клиенты не получают уведомления о доставке своего заказа, они могут просто о нём забыть.

Интеграция со службами доставки в Bitrix24 позволяет отслеживать доставку посылки по трек-коду. Когда она оказывается в пункте выдачи, клиент автоматически получает уведомление о прибытии. Также есть возможность настроить автоматическое формирование задачи для менеджера, чтобы он позвонил клиенту и напомнил о заказе.

Если заказ так и не забрали, адрес клиента автоматически меняется на адрес магазина и доставляется обратно. Передвижение товара можно легко отслеживать, чтобы не нести дополнительные убытки из-за его утери.

Соблюдать сроки доставки

Благодаря Bitrix24 вы можете управлять статусами заказа и контролировать работу склада. Если товар медленно собирается и упаковывается, сроки доставки товара увеличиваются. Именно это становится частой причиной отказа выкупа клиентом, которому было важно получить товар к определенной дате.

В Bitrix24 вы можете ускорить процесс сборки и отправки, установив сроки для работников склада и назначив менеджера для отслеживания просроченных задач.

Исключать ошибки в адресе

Если вы укажете неправильный адрес, посылка может потеряться и не дойти до клиента. Это одна из самых распространенных ошибок интернет-магазинов и причин невыкупленных заказов.

Bitrix24 исключит эту проблему и облегчит ввод данных. Автоматически определит индекс клиента, структурирует адрес и укажет на неточности в контактной информации.

Переходить на предоплату

Когда клиенты оформляют заказ импульсивно, впоследствии часто отказываются от него. Особенно легко это сделать, если оформлен наложенный платеж.

Предоплата на сайте повышает число выкупленных заказов. При настройке интеграции Bitrix24 с платежными системами, вы сможете принимать оплату с банковских карт, электронных кошельков и интернет-банков.

Чтобы клиенты оплачивали заказ сразу, важно вызывать доверие и предоставлять гарантии. Что разместить на сайте, чтобы показать надёжность интернет-магазина? Отзывы, отслеживание доставки заказа, подробную информацию с вашими контактами и информацию о возможности возврата или замены товара.

Оставить заявку: