8 800 302-81-14
8 800 302-81-14
16 декабря, 2019
Рынок интернет-коммерции постоянно меняется и диктует новые правила торговли и конкурентной борьбы. Сегодня на долю интернет-магазина приходится всего 30% заказов. Подавляющее же число аудитории приходит из социальных сетей (Инстаграм, Вконтакте, Фейсбук и др.), мессенджеров или других каналов связи. Про клиентов офлайн точек продаж тоже не стоит забывать.
Перед предпринимателями вставал справедливый вопрос: как сэкономить сотни тысяч рублей на интеграции интернет-магазина с прочими сервисами? Выход был найден.
Стремясь адаптироваться под современные бизнес-реалии, система «1С-Битрикс» выпустила роботизированную eCommerce-платформу «1С-Битрикс24: Интернет-магазин+CRM».
Данный продукт включает в себя незаменимый инструментарий для продаж:
Основная задача внедрения CRM — повышение продаж за счет систематизации и автоматизации работы. Что это значит? Вероятность того, что менеджеры допустят какую-либо ошибку, сводится к нулю, а значит, компания сможет продавать быстрее, чаще и больше.
В свою очередь, руководитель расходует меньше времени на контроль и получает больше ресурсов для развития бизнеса. Данная платформа не только объединяет возможности «1С-Битрикс: Управление сайтом» и Битрикс24, но и позволяет ресурсу выйти на новый качественный уровень работы. Речь идет о:
При переводе магазина на платформу «1С-Битрикс24» вам не нужно ничего настраивать — интеграция с 1С сохранится. Если у вас уже есть «1С-Битрикс: Управление Сайтом», то просто оплатите разницу в стоимости лицензий и выполните следующие действия, чтобы не потерять данные и успешно «переехать»:
Бонус от разработчиков — встроенный учет новейшего российского законодательства в области электронной коммерции. Цена нового продукта — 99 000 руб.
Полная информация о 1С-Битрикс24: Интернет-магазин+CRM