Какие фишки нравятся покупателям на сайте
Блог

Какие фишки нравятся покупателям на сайте

03 сентября, 2020

blog__single

Иногда заходишь в интернет-магазин и хочется заказывать, покупать и кликать на каждую кнопку с призывом. Этот сайт сразу же идёт в закладки, получая лояльного клиента. А бывает, что перед вами идеальный лендинг, всё вроде бы хорошо. Но единственные возможные действия на этом коммерческом интернет-ресурсе – пролистать и закрыть.

Что же привлекает и от пользователей? Давайте разберёмся.

Всё, что будет перечислено и описано ниже, может вызвать желание пересмотреть свой сайт и улучшить его. Если вы готовы – поехали! Ах да, ещё в конце вас ждёт бонус с четким списком отталкивающих пользователей фишек. Вот теперь точно можно двигаться дальше.

Иллюстрация процесса покупки

Вроде бы, нейромаркетологи и психологи из каждого чайника рассказывают, что наш мозг ленив и постоянно стремится экономить энергию. А это значит, что его очень привлекают простота, лаконичность и предельная ясность.

Соответственно процесс покупки товара (или совершения другого действия) должен состоять всего из нескольких шагов и быть проиллюстрирован. Не заставляйте посетителя вдумываться и отгадывать, как у вас тут всё устроено – человек покинет сайт. Всё просто, понятно и наглядно – лучший вариант.

Главная страница рассказывает всё и даже больше

«Это не фишка» – скажете вы. Но мы уверяем: товар лицом – одна из лучших придумок. Три секунды – и всё ясно: что предлагают на сайте и чем интернет-ресурс будет полезен. Этого легко добиться фоновым изображением или видео на главной странице. Там же можно разместить кнопку «Узнать больше», которая перекинет на раздел с исчерпывающей информацией о компании.

Так вы моментально зацепите пользователя, который является частью вашей целевой аудитории. А не ради этого ли мы все тут собрались? Зацепить, удержать интерес, заслужить лояльность и предложить свой уникальный товар.

Нестандартные слайдеры

Позвольте себе «поиграть» с видом вашего сайта или с отдельным типом контента. Увлекательный слайдер подойдёт для разных разделов: так можно выделить акции или популярные товары. Нестандартный вид запомнится благодаря удивлению и ярким эмоциям.

Видео, видео и ещё раз видео

Лучше контента пока не придумано. Быстро, интерактивно, ярко и максимально ясно. Ведь лучше один раз увидеть, чем много раз прочитать или услышать. Визуализируйте ваш сложный продукт – упрощайте.

Впрочем, это может быть не только видео. Воспользуйтесь изображениями хорошего качества, к примеру, в карусели. Также отлично подойдут схемы и инфографика. Понятный контент вызывает доверие.

Предлагайте поиграть

Викторины, тесты, лёгкие опросники с юмором – отличное взаимодействие с пользователями. Особенно, если в результате они получат бонус или скидку. Можно собрать такие вопросы, которые помогут проникнуться философией вашего сайта или продукта.

Интерактивная поддержка

Мы заметили, что пользователям нравится, когда интернет-магазин интересуется и учитывает их мнение, а также всячески помогает принять взвешенное решение. Добавьте взаимодействия с посетителями, что создаст у них ощущение вовлеченности и поможет найти вещь их мечты:

  • возможность поставить оценку;
  • подсказки при поиске продукта и интересные фильтры;
  • карусель с популярными и похожими товарами;
  • демонстрация совершенных сегодня покупок – какой-то товар нравится и уже есть у других;
  • отзывы – необходимая классика;
  • чат-бот или онлайн-консультант (главное – ненавязчиво).

Списки желаемого/интересного

Эдакий вишлист, который не даст потерять то, что так понравилось и захочется позже приобрести. Также эта фишка отлично мотивирует на совершение покупок – вернёт к вам клиента, влюблённого в продукт. Обязательно сделайте возможность добавить товар в корзину прямо с этой страницы.

Бонус: что точно не нравится пользователям

Вместо заключения хотим уберечь вас от популярных ошибок в наполнении сайта:

  • огромные формы для регистрации – когда полей больше, чем пальцев на двух руках;
  • всплывающие окна с рекламой (особенно, если она ещё и со звуком);
  • сложный, витиеватый, мудрёный дизайн, обилие прыгающих и плавающих анимаций, пёстрая, режущая глаз цветовая схема;
  • обилие текста без форматирования - абзацев, заголовков, выделения ключевых моментов цветом, жирным шрифтом или курсивом.
  • навязчивые окна обратной связи или назойливые онлайн-консультанты;
  • туманная навигация, нестандартное и неочевидное расположение привычных элементов управления, когда на поиск разделов, кнопки меню или добавление товара в корзину уходит много сил – словно у пользователя полно свободного времени;
  • медленные и тяжелые слайдеры. Сами по себе они прекрасны, но сайт и все его составляющие должны быть быстрыми.
  • долгая загрузка страниц;
  • неработающий функционал - никто не оценит поиск, который ничего не ищет и кнопки, которые не нажимаются.
Оставить заявку: