8 800 302-81-14
8 800 302-81-14
03 сентября, 2020
Иногда заходишь в интернет-магазин и хочется заказывать, покупать и кликать на каждую кнопку с призывом. Этот сайт сразу же идёт в закладки, получая лояльного клиента. А бывает, что перед вами идеальный лендинг, всё вроде бы хорошо. Но единственные возможные действия на этом коммерческом интернет-ресурсе – пролистать и закрыть.
Что же привлекает и от пользователей? Давайте разберёмся.
Всё, что будет перечислено и описано ниже, может вызвать желание пересмотреть свой сайт и улучшить его. Если вы готовы – поехали! Ах да, ещё в конце вас ждёт бонус с четким списком отталкивающих пользователей фишек. Вот теперь точно можно двигаться дальше.
Вроде бы, нейромаркетологи и психологи из каждого чайника рассказывают, что наш мозг ленив и постоянно стремится экономить энергию. А это значит, что его очень привлекают простота, лаконичность и предельная ясность.
Соответственно процесс покупки товара (или совершения другого действия) должен состоять всего из нескольких шагов и быть проиллюстрирован. Не заставляйте посетителя вдумываться и отгадывать, как у вас тут всё устроено – человек покинет сайт. Всё просто, понятно и наглядно – лучший вариант.
«Это не фишка» – скажете вы. Но мы уверяем: товар лицом – одна из лучших придумок. Три секунды – и всё ясно: что предлагают на сайте и чем интернет-ресурс будет полезен. Этого легко добиться фоновым изображением или видео на главной странице. Там же можно разместить кнопку «Узнать больше», которая перекинет на раздел с исчерпывающей информацией о компании.
Так вы моментально зацепите пользователя, который является частью вашей целевой аудитории. А не ради этого ли мы все тут собрались? Зацепить, удержать интерес, заслужить лояльность и предложить свой уникальный товар.
Позвольте себе «поиграть» с видом вашего сайта или с отдельным типом контента. Увлекательный слайдер подойдёт для разных разделов: так можно выделить акции или популярные товары. Нестандартный вид запомнится благодаря удивлению и ярким эмоциям.
Лучше контента пока не придумано. Быстро, интерактивно, ярко и максимально ясно. Ведь лучше один раз увидеть, чем много раз прочитать или услышать. Визуализируйте ваш сложный продукт – упрощайте.
Впрочем, это может быть не только видео. Воспользуйтесь изображениями хорошего качества, к примеру, в карусели. Также отлично подойдут схемы и инфографика. Понятный контент вызывает доверие.
Викторины, тесты, лёгкие опросники с юмором – отличное взаимодействие с пользователями. Особенно, если в результате они получат бонус или скидку. Можно собрать такие вопросы, которые помогут проникнуться философией вашего сайта или продукта.
Мы заметили, что пользователям нравится, когда интернет-магазин интересуется и учитывает их мнение, а также всячески помогает принять взвешенное решение. Добавьте взаимодействия с посетителями, что создаст у них ощущение вовлеченности и поможет найти вещь их мечты:
Эдакий вишлист, который не даст потерять то, что так понравилось и захочется позже приобрести. Также эта фишка отлично мотивирует на совершение покупок – вернёт к вам клиента, влюблённого в продукт. Обязательно сделайте возможность добавить товар в корзину прямо с этой страницы.
Вместо заключения хотим уберечь вас от популярных ошибок в наполнении сайта: