Как получить больше кликов с помощью микрозаметки
Блог

Как получить больше кликов с помощью микрозаметки

01 марта, 2019

blog__single

Что такое микрозаметка и почему она нужна вашему сайту?

Микрозаметка – это язык семантической оптимизации, который распознают поисковые системы. С ее помощью можно сообщать роботам о важных элементах ресурса и к какому типу данных относится его содержимое. Чаще всего микрозаметка улучшает сниппет сайта (текст под ссылкой в результатах поиска). Структурированная информация и дополнительные данные в поисковой выдаче выделяют сайт, облегчают поиск необходимой информации пользователями, мотивируют перейти по ссылке, повышая кликабельность – CTR. Микрозаметка влияет на поведенческий фактор и помогает поисковым системам идентифицировать контент, косвенно улучшая ранжирование.

Виды микрозаметки

Существует много видов микрозаметки, среди них основные – Schema.org и Open Graph.

Open Graph создан Facebook и направлен на корректное отображение в социальных сетях информации, которая появляется при размещении ссылки на сайт. С помощью этой микрозаметки можно настроить текст превью и прикрепить красивые графические материалы, чтобы пользователю хотелось поделиться контентом с друзьями. А пост со ссылкой выглядел привлекательно и повышал трафик на интернет-ресурс.

Schema.org разрабатывался поисковыми компаниями, которые преследовали главную задачу – совершенствовать сниппет и облегчить поиск, сделав его максимально удобным. Благодаря этой микрозаметки внешний вид сайта в поисковой выдаче результатов становится понятнее, информативнее и интереснее для пользователей. Это повышает шансы перехода к основной информации на сайте.

Микрозаметка для разных видов сайта

Для интернет-магазина в сниппет можно вынести подробности о товаре, рейтинг, отзывы, фотографии и стоимость. Для страницы товара рекомендуется использовать «хлебные крошки» – показывают как попасть на желаемую страницу с главной.

На странице выдачи результатов в поисковых системах с помощью микрозаметки можно настроить поиск по сайту, не заходя на него. Так пользователь может сразу перейти на искомую страницу.

Информация в сниппете зависит от содержимого сайта: длительность и рейтинг можно задавать для страницы с фильмом, время приготовления и количество калорий в блюде – для страницы с рецептами. Для новостных страниц указывается автор, краткое описание, комментарии, реже – рейтинг и дата загрузки.


Какая микрозаметка подойдёт для моего сайта?

Оставить заявку: