1С-Битрикс: Управление сайтом
Блог

1С-Битрикс: Управление сайтом

18 декабря, 2019

blog__single

Для разработки различных интернет-ресурсов платформа 1С-Битрикс предлагает продукт «1С-Битрикс: Управление сайтом».

Клиенту необходимо лишь выбрать один из 6 представленных вариантов редакций. Основной критерий — ваши требования к функциональности будущего сайта.

Чем отличается каждая редакция системы? В данной статье мы рассмотрим все нюансы и подведем итоги.

«Первый сайт»

Включает минимальный комплект функций, который необходим для создания простого сайта-визитки. Речь идет об управлении структурой ресурса, меню и правами доступа.

Модуль для создания информационных блоков позволяет удобно распоряжаться «однообразным» контентом. Например, чтобы наполнить блог статьями, человек использует своеобразный шаблон. При этом можно создать не более 2-х информационных блоков и зарегистрировать 1-2 пользователей.

Стоимость годовой лицензии — всего 1 990 рублей. Правда, есть одно «но». С 1 июля 2018 года данная редакция была снята с продаж.

«Старт»

Представляет собой современную систему управления контентом (CMS). Функционал редакции «Первого сайта» был дополнен модулем для мониторинга продуктивности, автоматической настройки SEO-параметров, возможности загрузки данных из облачного хранилища и авторизации через социальные сети.

Управлять ресурсом, который был создан на базе «Старта», способен даже обычный пользователь ПК. Для этого клиенту не потребуется привлекать специалистов в области программирования и html-верстки — интуитивный интерфейс редакции позволит самостоятельно, а главное быстро освоить систему.

Таким образом, администратор проекта выполняет функции по:

  • Управлению структурой сайта;
  • Редактированию контента в режиме онлайн посредством HTML-редактора и дальнейшей его публикации;
  • Размещению анонсов новостей на главной странице;
  • Созданию иерархических каталогов и фотогалерей;
  • Регистрации пользователей;
  • Распределению права доступа для групп пользователей и др.

Приятный бонус — снятие ограничения на количество информационных блоков и пользователей. Настоящая лицензия идеально подходит для создания небольшого корпоративного сайта. Ее стоимость составляет 5 400 рублей в год.

«Стандарт»

Признан наиболее популярной редакцией продукта, которая содержит незаменимые инструменты для управления интерактивным веб-проектом. Разработчики дополнили ее серией интересных и полезных модулей. Например:

  • «Проактивная защита» — совокупность технологий и методов, которая позволяет повысить уровень защиты сайта от взломов.
  • Функция стабильного отслеживание состояния ресурса.
  • Возможность разработки мобильного приложения, фотогалереи, создания форума, блога и разнообразных опросов.
  • Создание веб-форм и рассылок.

Оформление годовой лицензии обойдется в 15 900 рублей.

«Эксперт»

Эта редакция представляет собой технологическую основу для создания современного интернет-проекта или перевода уже существующего сайта на надежную систему управления.

«Эксперт» позволяет:

  • В кратчайшие сроки освоить азы управления сайтом обычному пользователю ПК за счет понятного и удобного интерфейса;
  • Управлять ресурсом с помощью веб-интерфейса административного раздела сайта;
  • Осуществлять управление проектом нескольким пользователям одновременно посредством распределения прав доступа к разделам и страницам сайта между сотрудниками;
  • Модифицировать рабочую область страницы, не нарушая дизайн сайта. Пользователь может размещать изображения внутри страницы с помощью загрузки с локального диска или определенного сайта, а также форматировать текст, добавлять таблицы и др.
  • Создавать несколько новостных разделов новостей, используя HTML-редактор форматирования текста, добавления ссылок, изображений и др.;
  • Анализировать аудиторию ресурса и проводить маркетинговые исследования в Интернете с помощью опросов, голосований и анкетирования посетителей в режиме реального времени;
  • Ограничивать доступ пользователей к отдельным разделам сайта и размещать информацию «закрытого характера» для особых дилеров, партнеров и клиентов;
  • Вести учет результативности внешних рекламных кампаний, наблюдать и анализировать активность посетителей;
  • Оценивать эффективность затрат на рекламные кампании;
  • Организовать формы обратной связи с посетителями, управлять подпиской и списками рассылки, принимать заявки, комментарии, анкеты и др.

Подобный инструмент удовлетворяет практически все функциональные потребности крупного проекта, чем обусловлена стоимость лицензии — 52 900 рублей в год.
С 1 июля 2018 года выпуск приостановлен.

«Малый бизнес»

Отличное решение для небольших и средних компаний, которое позволяет с наименьшими затратами создать собственный интернет-магазин, поддерживать работу дилеров и наполнять сайт контентом.

Редакция включает в себя 10 модулей — базовый функционал, объединяющий информационные блоки, торговый каталог, веб-формы, SEO-модуль, рассылки, валюты, поиск и др.

Более того, пользователям доступны следующие возможности:

  • Каталогизация любой информации, размещение в подобном формате тысячи наименований товаров, их свойств;
  • Загрузка и обновление данных каталогов и цены в формате CSV посредством MS Excel или других программ, которые поддерживают этот формат;
  • Управление ценами и валютами, организация системы наценок и скидок;
  • Экспорт информации о товаре и ценах в 1С:Предприятие, а также «Яндекс.Маркет», «Rambler.Покупки», «Froogle» и др.;
  • Автоматизация процесса обработки заказов;
  • Интеграция с обычными и электронными платежными системами (Яндекс.Деньги, WebMoney и др.);

Полная информация о заказах хранится в системе в одном месте, а статусы и историю своих заказов клиент может найти и посмотреть в личном кабинете.

Для тех клиентов, которые желают создать интернет-магазин, эта редакция послужит оптимальным вариантом. Купить лицензию вы сможете за 35 900 рублей.

«Бизнес»

Редакция предназначена для разработки масштабных проектов, таких как интернет-магазин с филиалами, бизнес-портал, корпоративный сайт крупной компании и др.

Если говорить кратко, то пакет полностью охватывает функционал «Малого бизнеса» и «Эксперта» и дает возможность грамотной организации коллективной работы над сайтом, управления партнерскими сетями и развития электронной торговли.

Особенностями продукта являются:

  • Организация документооборота;
  • Загрузка и обновление каталогов в формате XML (CommerceML) посредством «1С» и иных программ;
  • Осуществление импорта и экспорта данных в формате Excel;
  • Управление различными типами цен, скидками и наценками, а также программами лояльности;
  • Настройка интерфейса для оплаты заказа с помощью различных платежных систем;
  • Быстрое формирование отчетов о деятельности интернет-магазина. Для этого пользователям предоставлены 8 готовых отчетных форм;
  • Организация технической поддержки клиентов непосредственно на сайте.

Бонус от разработчиков — готовый инструмент для email-маркетинга.

Годовая лицензия стоит 72 900 рублей.

«Enterprise»

Комплект незаменимых инструментов для реализации крупных онлайн-проектов и электронной коммерции. Внушительный набор функциональных возможностей и расширенная поддержка системы 1С-Битрикс, гибкость и масштабируемость позволят вам создать сайт любой сложности.

Работа с Enterprise предполагает:

  • Использование нового канала продаж через сайт и мобильные приложения для iOS и Android (адаптивный дизайн для любых мобильных устройств).
  • Организация и активное развитие продаж в регионах с настройкой отдельного каталога, товаров, цен, промо-акций, методов доставки и оплаты для каждого из них.
  • Удобный принцип работы с базой клиентов;
  • Применение встроенных инструментов для поисковой оптимизации.

Управление продажами на сайте: настройка механизмов поиска под нужды и потребности вашего бизнеса.

В качестве преимуществ редакции можно отметить:

  • Скорость и стабильность работы интернет-ресурса;
  • Двустороннюю интеграцию с 1С;
  • Готовую интеграцию с сервисами доставок и платежными системами, а также CRM и ERP-системами;
  • Надежную защиту прав доступа и сохранности конфиденциальных данных;
  • Понятный и удобный инструмент для измерения и анализа конверсии, A/B тестирования и отправки триггерных рассылок.

Стоимость лицензии на 1 год начинается от 399 000 руб.

Вывод

Проанализировав стержневые особенности и потенциал каждой редакции, можно сделать следующие выводы:

  • «Старт» подойдет для небольшого корпоративного сайта;
  • «Стандарт» лучше использовать для более крупного корпоративного сайта с веб-формами и рассылками;
  • «Малый бизнес» — оптимальный вариант для среднего интернет-магазина;
  • «Эксперт» идеален для масштабных проектов (за исключением интернет-магазинов);
  • «Бизнес» послужит отличной платформой для создания сайта крупных интернет-магазинов;
  • «Enterprise» — наиболее мощный инструмент для разработки онлайн-проектов любого масштаба.

Не стоит забывать о «Marketplace» — специальном каталоге модулей, которые созданы профессиональными веб-студиями. Существуют как платные, так и бесплатные решения. Установив дополнительные модули, пользователи могут расширить функционал собственного сайта и применять не только готовые «коробочные» возможности.

Обновления до нужной редакции — еще один путь расширения возможностей CMS. Пользователю следует лишь доплатить разницу в цене между текущей версией и той, до которой нужно обновиться. Отметим, что при этом все данные ресурса сохраняются.

На официальном сайте 1С-Битрикс размещен подробный перечень модулей и сравнение редакций.
Если у вас остались сомнения по поводу выбора той или иной редакции «1С-Битрикс: Управление сайтом», задайте нам интересующие вопросы. Мы всегда готовы провести подробную консультацию.

Ознакомиться с обзором других CMS, а также с тарифами на создание сайта вы сможете на нашем официальном сайте.

Оставить заявку: