8 800 302-81-14
8 800 302-81-14
01 сентября, 2020
Современный коммерческий интернет-ресурс давно ушёл от простых призывов с огромными красными кнопками «Купить!». Каждый раздел продающего сайта направлен не только на привлечение внимания и предложение приобрести продукт, но и на формирование доверия, а также на ощущение контакта с товаром. Давайте разберёмся, каким интернет-магазин или лендинг должен быть сегодня.
Главное, что нужно для разработки продающего сайта – глубокое понимание целей и задач, поставленных перед ресурсом. Иначе никаких продаж не будет. Что вы предлагаете: товары или услуги? Онлайн-магазин должен и заинтересовать, и порекомендовать продукт, и взять у клиента за него деньги или отправить покупателя в офис компании. И это ещё не всё.
А что там с целевой аудиторией: как она мыслит, какие у неё боли и как ваш товар решает её проблемы? Да, на все эти вопросы крайне важно ответить. А затем начнётся самое интересное – техническая начинка.
Без четко прописанных задач и заранее определённой целевой аудитории не может быть создан ни один качественный интернет-ресурс. Но что же отличает продающий сайт от остальных? Есть обязательный набор атрибутов:
Остальное наполнение зависит от видов продающих сайтов. Скажем у лэндинга и интернет-магазина «начинки» будут отличаться. Об этом – ниже.
Теперь обозначим виды продающих сайтов, а затем и необходимую «начинку» каждого. И да, их больше двух. У какого-то коммерческого интернет-ресурса одни задачи, у иного – другие. Соответственно, нужны разные функционал, инструменты, наполнение, фишки.
Один из самых известных и популярных видов продающего сайта – онлайн-магазин. По своему функционалу, это довольно сложный коммерческий веб-ресурс. Как правило, в нём есть многоуровневый каталог с карточками товаров, личный кабинет покупателя, возможно, блог и так далее. Тут эффективнее всего использовать:
Это вариант лаконичной демонстрации компании или личного бренда. Можно сказать, расширенная электронная версия визитной карточки. Чаще всего такой интернет-ресурс включает от одной до трёх страниц, на которых размещены:
Одностраничный сайт, в котором всё должно супермотивировать на покупку товара. Или же генерировать лиды или привлекать целевой трафик на основной коммерческий интернет-ресурс. Обычно лендинг направлен на продвижение одного продукта или определённой услуги. Для подготовки потенциального потребителя к приобретению, оффер размещается на первом экране, там же ярко выделена первая кнопка с призывом к действию. А следующие блоки обязательно включают:
Этот сайт создаётся для продвижения продукта, услуги или привлечения внимания к мероприятию. Промосайт должен продемонстрировать уникальность товара, выгоду от посещения конференции или бизнес-встречи единомышленников и т.д. Тут не нужно писать много текста. Эффективнее всего работает визуальная демонстрация:
Для современного продающего сайта недостаточно разместить видео с товаром и пару кнопок с призывом о покупке. Теперь нужно ставить четкие цели и задачи и продумывать более длинную схему продвижения продукта. Но креатив и усилия окупятся довольно быстро. Успешных вам продаж!