8 800 302-81-14
8 800 302-81-14
18 августа, 2020
Каждый владелец сайта хочет, чтобы его интернет-ресурс был лучше, чем у конкурентов, и продавал, как Джо Джирард – король всех торговцев (признан таковым Книгой рекордов Гиннесса). И потому начинает фаршировать свой интернет-магазин всяким экзотическим функционалом. Но эффективно ли это? Давайте разберёмся, что должно быть на коммерческом сайте для успешной коммуникации с целевой аудиторией.
Известно, что 20% усилий дают 80% результата. К работе интернет-ресурса это тоже относится. Поэтому начинаем с обязательного функционала, который обеспечит большую часть продаж.
Согласитесь, что для начала нужно обеспечить интернет-магазин базовыми возможностями, а потом уже можно внедрять нечто, выделяющее вас среди конкурентов. И то, после A/B-теста. Не нужно спускать ваши деньги, труд и время в никуда.
Итак, сперва ориентируйтесь на «золотую середину» и отталкивайтесь от главных потребностей вашей целевой аудитории, а также от особенностей продукта. Ваш товар может быть массовым, высокомаржинальным или вовсе уникальным и востребованным лишь в узких кругах.
Разберём подробнее, как продавать с помощью интернет-магазина массовый продукт, а как – высокомаржинальный или узконаправленный. Начнём с первого, а более сложное оставим на десерт.
Возьмём за пример массового продукта футболку. Да, обычный предмет одежды, необходимый всем. Собственно, покупатель придёт с примерным пониманием цены и точным знанием своего размера. В основном, для решения о приобретении такого типа товара нужно немного времени и далеко не всегда необходима консультация (хотя может и понадобиться). В этом случае достаточно предоставить стандартный каталог с исчерпывающим описанием каждого изделия.
Значит, необходим следующий функционал:
Теперь перейдём к функционалу сайта для высокомаржинальных и нишевых товаров. К примеру, человеку нужен дизайн-проект новой квартиры. В таком случае одного интернет-магазина или веб-визитки с прайсом будет мало. Обязательно понадобится подробная консультация. Лучше всего, чтобы сайт привёл к личной встрече в вашем офисе. В данном случае идеальное решение – лендинг.
Значит, понадобится следующий функционал:
Теперь вы знаете, что каждый проект требует индивидуального подхода – исходя из задач интернет-ресурса. При выборе эффективного функционала для вашего сайта нужно изучить целевую аудиторию, специфику товара, конкурентов, спрос и так далее. И тут мы можем предложить вам наши услуги. В общем, звоните!