Выбираем дизайн сайта для бизнеса
Блог

Выбираем дизайн сайта для бизнеса

24 сентября, 2020

blog__single

Дизайн сайта - это моментальное обращение к целевой аудитории. Как «познакомиться» с компанией в интернет-пространстве? Зайти на официальный сайт.

В первую очередь, клиент воспринимает визуальную картинку. Только если его привлекла стилистика сайта, он продолжит знакомство с ресурсом, а значит и задумается о дальнейшем сотрудничестве с компанией. Поэтому важно, чтобы оформление вашего портала соответствовало не только вашим ожиданиям, но и отвечало потребностям аудитории. Сегодня рассмотрим наиболее популярные стилевые решения веб-дизайна для бизнес-сайтов.

Популярные стили web-дизайна для бизнеса

Классический стиль

Выбираем дизайн сайта для бизнеса

Одно из самых востребованных решений для художественного оформления ресурса - простота и лаконичность. Подойдёт практически для любой тематики и выгодно подчеркнёт информационную составляющую сайта. Как правило, классический стиль учитывает фирменные элементы компании - цвета, шрифты, логотипы - и использует их в гармоничном сочетании с новыми деталями. Выбираются спокойные и нейтральные оттенки преимущественно светлых тонов, невычурные шрифты, чёткая структура. Графика и анимация либо полностью отсутствуют, либо применяются в минимальном количестве. Максимальное значение в таком стиле приобретает информация, а не графические образы. Таким образом, данная стилистика не создаёт новое впечатление о компании, а поддерживает и дополняет уже сложившееся представление аудитории о том или ином бренде.

Рисованный стиль

Выбираем дизайн сайта для бизнеса

Часто этот стиль называют эскизным. Он представляет собой оформление веб-ресурса в виде черно-белых или цветных набросков, словно нарисованных от руки. На первый план выходит уникальное исполнение - то есть, все графические элементы рисуются на бумаге, а потом переводятся в цифровой формат. Подобный дизайн оказывает, наверное, наибольшее эмоциональное воздействие на аудиторию. Благодаря авторским деталям и рисункам, подчёркиваются самобытность сайта и его направленность. Зачастую такое оформление выбирают творческие студии и компании, связанные с индустрией красоты.

Минимализм

Выбираем дизайн сайта для бизнеса

Как следует из названия, этот стиль характеризуется минимальным набором графических элементов. Акцент - простота и самое неброское оформление. Лаконичность и незагруженность лишними деталями позволяют донести до аудитории самое важное. Иными словами, кратко, логично и по существу. Это касается и оформления, и самой структуры веб-ресурса. Цветовая гамма может быть совершенно разнообразной, но в большинстве случаев предпочтение отдаётся пастельным оттенкам. Часто такой стиль используют интернет-магазины, а также небольшие корпоративные сайты. Крупным бизнес-организациям подобная стилистика всё-таки не позволяет «развернуться» и представить весь объём информации.

Flat

Выбираем дизайн сайта для бизнеса

Иначе - плоский дизайн. Он появился в уже далёком 2012 году в противовес привычному на тот момент объёмному изображению. Подобный стиль основан на упрощении художественного оформления. Здесь наблюдается осознанный отказ от вычурности и детализации в пользу простых форм и незамысловатой графики. Контент выходит на первое место, а дизайн расставляет необходимые акценты. Поэтому в данном стиле важны шрифты, иллюстрации и яркие оттенки, которые позволяют привлечь внимание пользователей к тем или иным разделам сайта. Flat-дизайн универсален так же, как и классика, поэтому варианты подобного оформления веб-ресурсов можно встретить как у крупных компаний, так и у небольшого бизнеса.

Эко-стиль

Выбираем дизайн сайта для бизнеса

В данном стиле преобладают элементы и текстуры, отражающие природные мотивы. Поэтому здесь нет кричащих цветов и футуристичных деталей. Натуральность подчёркивается практически во всём - начиная от цвета и заканчивая небольшими иконками главного меню. В этой стилистике очень важна визуальная составляющая, поэтому художественное оформление используется наравне с текстом, а иногда и становится главнее контента. Для эко-стиля также характерна разнообразная графика - иллюстрации, фотографии, видео, - которая расставляет акценты и создаёт особую атмосферу. Подобное оформление часто используют компании эко-направленности, а также фирмы, чья деятельность непосредственно связана с природой - винодельни, фермерские хозяйства и т.п.

На что обратить внимание при выборе дизайна сайта

Для бизнес-сайтов визуальная составляющая очень важна, поэтому нужно обращать внимание не только на основные элементы, но и на детали. Необходимо заранее продумать цветовую гамму, шрифты, качество и количество графических элементов, а также структуру сайта и компоновку страниц. Веб-ресурс с чёткой, логически выстроенной организацией, где пользователю легко найти всю необходимую информацию, будет наиболее востребован у аудитории. Поскольку при создании дизайна сайта требуется разработать детальный план и учесть множество нюансов, лучше если этим займётся не один человек, а команда специалистов. В таком случае на выходе можно получить действительно качественный продукт, подчеркивающий все достоинства компании-заказчика.

Совет: не стоит злоупотреблять многочисленными иллюстрациями и анимацией, так как они увеличивают время загрузки страницы. Намного эффективнее добавить лишь несколько графических элементов, которые сразу окажутся в центре внимания и заинтересуют клиента.

Оставить заявку: