1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Блог

1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM

16 декабря, 2019

blog__single

Рынок интернет-коммерции постоянно меняется и диктует новые правила торговли и конкурентной борьбы. Сегодня на долю интернет-магазина приходится всего 30% заказов. Подавляющее же число аудитории приходит из социальных сетей (Инстаграм, Вконтакте, Фейсбук и др.), мессенджеров или других каналов связи. Про клиентов офлайн точек продаж тоже не стоит забывать.

Перед предпринимателями вставал справедливый вопрос: как сэкономить сотни тысяч рублей на интеграции интернет-магазина с прочими сервисами? Выход был найден.

Стремясь адаптироваться под современные бизнес-реалии, система «1С-Битрикс» выпустила роботизированную eCommerce-платформу «1С-Битрикс24: Интернет-магазин+CRM».

Данный продукт включает в себя незаменимый инструментарий для продаж:

  • интернет-магазин;
  • CRM;
  • Контакт-центр;
  • CRM-маркетинг;
  • CRM-аналитика;
  • Сквозная аналитика.

Основная задача внедрения CRM — повышение продаж за счет систематизации и автоматизации работы. Что это значит? Вероятность того, что менеджеры допустят какую-либо ошибку, сводится к нулю, а значит, компания сможет продавать быстрее, чаще и больше.

В свою очередь, руководитель расходует меньше времени на контроль и получает больше ресурсов для развития бизнеса. Данная платформа не только объединяет возможности «1С-Битрикс: Управление сайтом» и Битрикс24, но и позволяет ресурсу выйти на новый качественный уровень работы. Речь идет о:

  • эффективном выстраивании диалога с покупателями. Продавайте там, где им удобно, оформляйте заказы и принимайте оплаты в чатах и по SMS без перехода на сайт.
  • автоматизации продаж с помощью роботов. Поручите им выполнение рутинных задач: сервисные ответы, напоминания, отправление уведомлений, формирование счетов, оформление доставки и др.
  • встроенной сквозной аналитики рекламных каналов, которая помогает отслеживать их эффективность и отключать ту рекламу, которая не окупается.
  • современном управлении заказами в CRM. Обрабатывать заказы и обращения клиентов можно в визуальном режиме на Канбан-доске. За счет архивирования всей истории телефонных разговоров и переписки, ни одно обращение не будет пропущено. Звонок, письмо, чат автоматически прикрепится к заказу или создаст новую сделку.
  • поддержке всевозможных каналов продаж. Реализуйте товары и услуги в Instagram, Вконтакте, Facebook, Avito, Telegram, Viber непосредственно из «1С-Битрикс24».
  • синхронизации заказов, контактов, компаний между 1С, интернет-магазином и CRM.
  • новых возможностях магазина (управление скидками и каталогами товаров, SKU и доставкой, платежными системами, добавление рекомендаций, маркирование товаров, подключение кассы, онлайн-чатов и многое другое).

При переводе магазина на платформу «1С-Битрикс24» вам не нужно ничего настраивать — интеграция с 1С сохранится. Если у вас уже есть «1С-Битрикс: Управление Сайтом», то просто оплатите разницу в стоимости лицензий и выполните следующие действия, чтобы не потерять данные и успешно «переехать»:

  • после приобретения новой лицензии введите ключ, чтобы возможности платформы расширились;
  • произведите резервное копирование данных;
  • обновите платформу;
  • импортируйте данные (процедура может занять до нескольких часов);
  • проведите настройку CRM.

Бонус от разработчиков — встроенный учет новейшего российского законодательства в области электронной коммерции. Цена нового продукта — 99 000 руб.

Полная информация о 1С-Битрикс24: Интернет-магазин+CRM

Оставить заявку: